League of Legends: Wild Rift Origin Series

Добро пожаловать на новый официальный киберспортивный турнир Riot Games по League of Legends: Wild Rift, который берет свое начало на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Европе, СНГ и Турции! Соберите свою команду и задайте всем жару в Wild Rift: Origin Series!

 

Ваш путь начнется с ежемесячных отборочных турниров, разыгрываемых в восьми сетках BO3 с выбыванием после двух поражений в каждой из групп. Это значит: больше команд, больше конкуренции и больше возможностей пройти в ежемесячные финалы! Если ваша команда займет одно из двух первых мест в группе, вы обеспечите себе место в ежемесячном финале, в котором встретятся 16 лучших команд из всех 8 групп. 

 

Ваша главная цель в финалах - одержать победу над соперниками и занять первое место в своей группе в конкретном месяце. Но это не самое главное. Первая строчка в таблице поможет вам достичь еще более важной цели - заработанные вами очки и призовые за занятые места в финалах увеличат ваши шансы на участие в главном событии - офлайн-финале.

 

Если ваша команда наберет достаточное количество очков за участие в ежемесячных турнирах, вы получите путевку на офлайн-финал, в котором примут участие лучшие команды из всех групп. Именно в офлайн-финале ваши силы и навыки будут испытаны в битве за главный трофей League of Legends: Wild Rift Origin Series

 

Если вы считаете, что у вашей команды есть все необходимое, чтобы стать лучшей, то записывайтесь на первый официальный турнир Riot Games по League of Legends: Wild Rift, выполнив следующие действия!

 

  1. Скорее берите свой телефон и регистрируйтесь на турнирной платформе с помощью электронной почты или Riot ID.
  2. Перейдите на страницу регистрации и зарегистрируйте свой Wild Rift ID.
  3. Как только ваши тиммейты пройдут тот же самый процесс регистрации, отправьте им ссылку с приглашением в вашу команду
  4. Как только ваша команда будет сформирована, зарегистрируйте ее и отметьтесь в день турнира, чтобы начать свое путь в League of Legends: Wild Rift Origin Series

 

Первый ежемесячный отборочный этап стартует 5 июня для всех желающих, поэтому скорее собирайте команду и завоюйте победу в первом официальном турнире Riot Games по League of Legends: Wild Rift.

 

Оставайтесь в курсе всех новостей Wild Rift: Origin Series в наших официальных соцсетях

Don’t Stop Here

More To Explore

League of Legends: Wild Rift Origin Series

The new Riot Games official League of Legends: Wild Rift tournament is here and planting its roots in the Middle East, North Africa, Europe, CIS & Turkey. Assemble your team and bring the heat in the League of Legends: Wild Rift Origin Series

 

All the action starts in our monthly qualifiers with 8 BO3 double elimination brackets per group. That means more teams, more competition and more opportunities to progress through to the monthly finals! If your team places in the top two in one of these brackets you will find yourself a spot in your group’s monthly finals, which brings a total of 16 teams from across 8 brackets. 

 

Once in the finals your main goal is to defeat your opponents and secure first place in your group for that month. Although first place isn’t the only place to be as you’ll earn points & prize money based on your placements in these finals that will propel you towards an even bigger target - the offline finals.

 

If your team accrues enough points over competing in our monthly tournaments you’ll claim your ticket to the offline finals that will sport the top teams from across the groups. With the best teams from all groups under one roof, your skills will be tested as you look to hold the League of Legends: Wild Rift Origin Series trophy high.

 

If you think your team has what it takes to be the best then sign-up to the new Riot official League of Legends: Wild Rift tournament by following the steps below!

 

  1. Grab your phone and register to the tournament platform via email or Riot ID.
  2. Head over to the sign-up page & register your Wild Rift ID.
  3. Once your teammates have registered, invite them to your team with the team invite link.
  4. Once your team has been formed, sign up for the tournament and check in on tournament day to begin your League of Legends: Wild Rift Origin Series journey!

 

The first monthly qualifier kicks off on the 5th of June for everybody so rally your team and claim victory in the new Riot official League of Legends: Wild Rift tournament.

 

Get all the latest Wild Rift: Origin Series updates by following our social page

Don’t Stop Here

More To Explore