Как пройти квалификацию в League of Legends: Wild Rift: Origin Series Finals

В League of Legends: Wild Rift: Origin Series произошло уже много событий! После двух грандиозных турниров в июне и в июле мы готовы поделиться некоторыми подробностями об офлайн финале, который произойдет чуть позже в этом году.

Какой формат будет в офлайн финале?

В этом году на финал League of Legends: Wild Rift: Origin Series будет приглашено шесть команд. Эти команды попадают в офлайн финал на основании очков, заработанных в наших турнирах в июне, июле и августе. Итак, если вы хотите, чтобы ваша команда участвовала в финале Wild Rift: Origin Series, то вам остается сделать одно - продолжать участвовать (и выигрывать) в наших турнирах!

Как будут распределяться слоты по группам?

Обычно, когда мы рассматриваем распределение мест между регионами или группами, мы ориентируемся на прошлые заслуги. Но так как официальных турниров в экосистеме Origin Series ранее у нас не было, а в первом финале League of Legends: Wild Rift: Origin Series мы стремимся к лучшему представлению команд в зависимости от их участия в каждой группе, в этот раз мы руководствовались следующим подходом: в ходе наших ежемесячных турниров группа A неизменно была группой с наибольшим количеством зарегистрированных участников, за ней следовала группа B, а затем группа C. Именно поэтому в финале Wild Rift: Origin Series в группе A будут участвовать 3 команды, в группе B - 2 команды, а в группе C - 1 команда. Наша цель - определить лучшую команду Европы, СНГ, Ближнего Востока, Северной Африки и Турции. Распределение слотов на этой основе направлено на справедливость для создания максимально соревновательного подхода.

Когда будет опубликовано больше информации о финале?

Мы все еще дорабатываем наш план на финал в этом году - так что следите за новостями @wildrift в социальных сетях, чтобы узнать, когда именно будет проходить оффлайн-финал, какие команды пройдут квалификацию, а также многое другое.

Don’t Stop Here

More To Explore

How To Qualify For The League of Legends: Wild Rift: Origin Series Finals

A lot’s been happening in the League of Legends: Wild Rift: Origin Series! After two epic monthly cups in June & July, we’re ready to share some more details about the offline finals event later this year.

What’s the format of Finals?

A total of six teams will be invited to the League of Legends: Wild Rift: Origin Series Finals later this year. These teams qualify for the offline finals event based on the points they’ve earned playing in our monthly events in June, July, and August. So, if you’re keen to see your team compete in the Wild Rift: Origin Series Finals, then there’s one thing to do - keep on playing in (and winning) our monthly cups!

How will slots be allocated per group?

While future events have the option of factoring in the relative performance of groups when determining slot distribution, the groups have not yet interacted within the Origin Series ecosystem. For the first League of Legends: Wild Rift: Origin Series Finals, we’re aiming for the best representation of teams based on the participation in each group. Over the course of our monthly events, Group A has consistently been the group with the highest number of registrations and participants, followed by Group B, and then Group C. That’s why for the Wild Rift: Origin Series Finals, Group A will have 3 teams attending, Group B will have 2 teams, and Group C will have 1 team. The goal is to identify the best team in Europe, CIS, Middle East, North Africa, Turkey. Allocating slots on this basis aims for the fairest distribution possible while creating the most competitive scenario.

When will more info about the Finals be released?

We’re still putting the finishing touches on our plans for Finals this year - so stay tuned to @wildrift on social media for details about exactly when the offline finals will be held, updates on which teams qualify, and more.

Don’t Stop Here

More To Explore